Линия консультаций

Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по основным вопросам:

юридического характера, связанным с хозяйственной деятельностью клиента; 

кадрового делопроизводства;

бухгалтерского и налогового учета.

Данная услуга предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего адаптацию и сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Специалисты Линии консультаций не принимают заявки, содержащие:
- анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
- запрос на предоставление юридических и аудиторских заключений по конкретной ситуации.

Сделать заявку клиенты компании «КонсультантПлюс Волгоград» могут:

через кнопку «Задать вопрос» вкладка «Онлайн-диалог» в СПС КонсультантПлюс.

по эл. почте hotline@consvlg.ru

Срок исполнения заказа: в течение 1 рабочего дня.
На заявки поступившие через кнопку «Задать вопрос»/«Онлайн-диалог» в СПС КонсультантПлюс специалисты отвечают в режиме реального времени.

Профессиональный консалтинг

В рамках этой услуги клиенты могут получить бесплатную консультацию специалистов ведущих аудиторских компаний по вопросам применения законодательства в практике бухгалтерского учета и налогообложения, а также письменные консультации по вопросам правоприменительной практики специалистов ведущих юридических фирм. 

1. Финансовая консультация:
Письменно 1 вопрос в месяц от клиента
Вопросы должны носить только профессиональный характер, связанный с деятельностью организации клиента. После описания ситуации вопрос должен быть сформулирован конкретно.
Не принимаются заявки, требующие:
- анализа (финансового, налогового) хозяйственных операций;
- аудиторских заключений по конкретной ситуации.

2. Бюджетная консультация
Письменно 1 вопрос в месяц от клиента
Вопросы по бюджетному учету должны носить только профессиональный характер, связанный с деятельностью организации клиента. После описания ситуации вопрос должен быть сформулирован конкретно.
От бюджетных организаций принимаются вопросы, касающиеся:
- применения кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации;
- плана счетов бюджетного учета;
- проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности казенных и бюджетных организаций;
- государственных закупок.

3. Юридическая консультация
Письменно 1 вопрос в месяц от клиента
Юридические вопросы должны носить только профессиональный характер, связанный с деятельностью организации клиента. После описания ситуации вопрос должен быть сформулирован конкретно. Подборка документов юристами не предоставляется
Не принимаются запросы, содержащие:
- личные гражданские отношения;
- составление процессуальных документов (исковые заявления, жалобы и т.д.);
- составление документов, касающихся хозяйственной деятельности (договоры и т.п.);
- представление интересов в государственных органах (ФНС, судебные органы и т.д.);

Письменные запросы на консультации принимаются:

по эл. почте hotline@consvlg.ru;

через кнопку «Задать вопрос» вкладка «Онлайн-диалог» в СПС КонсультантПлюс.

Срок обработки запроса 5 рабочих дней.

Контактная информация

    400005, область Волгоградская,

    г. Волгоград, ул. Советская, 34

    Тел. (8442) 43-27-27

    info@consvlg.ru

    Горячая линия hotline@consvlg.ru