Знание норм законодательства – это хорошо, однако при участии в закупках специалист должен понимать, как работают электронные площадки с практической стороны. Как заполнить то или иное поле при подаче заявки, как указать страну происхождения товара, нужно ли прикреплять дополнительный документ, который не прописан в законе. Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим с практической стороны, работая в личном кабинете участника закупки на электронных площадках.
Мероприятие входит в цикл «Лучшие практики». На семинарах этого цикла 90% времени уделяется анализу ситуаций, которые успешно решили специалисты ООО «ЭЛКОД-технолоджи» в рамках консалтинговых проектов в сфере госзакупок. Используйте практические рекомендации наших экспертов и применяйте их опыт в своей работе!
8 октября 2024 г.
с 10:00 до 13:00.
Лучшие практики.
Важные аспекты работы в личном кабинете участника закупки при подготовке и подаче заявки.
Практические примеры
Стоимость участия: 3600 руб.
Для клиентов компании «КонсультантПлюс Волгоград» - 2880 руб.
Ведет семинар КУЗЬМИН Павел Александрович –
эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок
более 10 лет, имеет опыт работы в контролирующих органах